Наш телефон\факс:(343) 344-04-15, (343) 311-67-34, bpm2012@yandex.ru главная страница     обратная связь     карта сайта     поиск
 
Главная страница Главная страница Каталог Каталог Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы Контакты Контакты Реквизиты Карта сайта Карта сайта Онлайн запрос Онлайн запрос
Главная страницаЧасто задаваемые вопросы
Поиск по сайту
ПРАЙС-ЛИСТ ТЕХНИКА
ПРАЙС-ЛИСТ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
ПРАЙС на зч ЯПОНСКОГО производства
Автобусы
БелАЗ
МоАЗ
Фронтальные погрузчики
Специальная техника на шасси МТЗ
Навесное оборудование МТЗ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
РАСПРОДАЖА
Включается ли ковш в стандартную комплектацию шасси Амкодор?

Как осуществляется доставка техники?

Кто несет ответственность за технику во время доставки?



Чем обусловлена высокая стоимость погрузчика-экскаватора Амкодор-702А-01  (ТО-49)?



В чем отличие ФРС-200М от СНФ-200?



Использование аналогов снегоочистителя шнекороторного ФРС-200М практично?



Включается ли ковш в стандартную комплектацию шасси Амкодор?

Не включается. В стандартную комплектацию входит только гидравлический адаптер для быстрой смены рабочих органов. Рабочие органы, которые будут входить в комплектацию, выбирает сам потребитель (это могут быть ковши разного объема и модификации, челюстной и лаповый захват, отвал бульдозерный, отвал для снега, вилы грузовые, щетка уборочная и др.)
Как осуществляется доставка техники?

В большинстве случаев доставка осуществляется колесным транспортом, принадлежащим ООО «Белпроммаш». Стоимость доставки железнодорожной платформой гораздо выше и применяется в тех случаях, если в месте эксплуатации техники нет автомобильных дорог.
Кто несет ответственность за технику во время доставки?

В соответствии с договором в большинстве случаев до момента передачи в пункте назначения ответственность несет поставщик (кроме случаев, когда покупатель доставляет технику собственным транспортом). Все риски за утрату, повреждение и гибель груза застрахованы страховым акционерным обществом "Белингосстрах".


Чем обусловлена высокая стоимость погрузчика-экскаватора Амкодор-702А-01  (ТО-49)?

Эта машина создана на основе известного потребителям и хорошо себя зарекомендовавшего погрузчика Амкодор-702. На погрузчиках серии А-01 гидросистема  экскаваторного оборудования оснащена 6-ти секционным гидрораспределитем фирмы Salami (Италия), который отличается повышенной надежностью и обеспечивает плавную работу элементов экскаваторного оборудования.


В чем отличие ФРС-200М от СНФ-200?



Преимущества ФРС-200М по сравнению с СНФ-200:


  • Раздельный гидравлический привод шнеков и ротора позволяет надежно предохранить от поломок и не требует замены срезных пальцев.
  • Питатель шнекового типа имеет 2-х опорные шнеки (на СНФ фрезы висят консольно) и наряду с увеличенной жесткостью имеет сниженный на 200 кг вес, что позволяет получить хорошую управляемость передних колес базового трактора.
  • В тракторе сохранена задняя навеска, оборудование быстросъемное, в межсезонье возможно использование трактора для других целей без переделки.
  • Поворот погрузочного желоба может осуществляться вручную с последующей фиксацией, или по заказу гидромотором на угол 210° в плане.
  • Скорость вращения ротора увеличена до 960 об/мин, что дает возможность погрузки мокрого снега с добавкой песчано-солевой смеси (при меньшей частоте вращения подобный снег прилипает к стенкам желоба и в итоге закупоривает его).
  • Использование аналогов снегоочистителя шнекороторного ФРС-200М практично?



    Снегоочиститель шнекороторный ФРС - 200М.

    АНАЛОГИ: К0207 производства «Севдормаш» РФ СНФ-200 производства «Амкодор»


    Преимущества по сравнению с аналогом:

    Применение гидравлического раздельного привода (ротора - от собственной гидростанции, шнека - от гидросистемы трактора) позволило:

    снизить шум и вибрацию на рабочем месте оператора обеспечить защиту ротора и шнека от поломок посторонними предметами, за счет установки предохранительного клапана в гидросистеме привода ротора и расфиксации золотника рабочей секции гидрораспределителя трактора при превышении нагрузки на шнек. Такая защита значительно облегчает работу оператора, так как не требует трудоемкой операции по замене срезных предохранительных пальцев в процессе работы.

    Ротор выполнен 2-х опорный, что позволило повысить надежность и уменьшить вибрацию;

    Гидростанция привода ротора крепится на штатные детали задней навески трактора, что позволяет сохранить стандартную заднюю тракторную навеску для использования базового трактора в период межсезонья;

    Рабочий орган легче, чем у аналогов

    Уменьшения веса рабочего органа (в сравнении с аналогами) позволяет обеспечить хорошую управляемость рулевых колес трактора, улучшить условия работы оператора;

    Шнекороторная конструкция более надежна и долговечнее фрезернороторной (по опросу эксплуатирующих организаций часты поломки фрез при контакте с посторонними предметами, находящимися в снегу);

    Конструкция обеспечивает поворот выбросного патрубка на угол 200° (в плане).

    Управление дистанционное - из кабины водителя.

    Конструкция позволяет производить погрузку через желоб или отбрасывать снег в сторону;

    Шнеки с подрезными зубьями направлены сармайтом и выполнены взаимозаменяемыми.

    Разработка Российской Интернет - Консалтинговой компании Яндекс.Метрика


    Данный информационный ресурс не является публичной офертой в соотв. со статьей 437 (п. 2) ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.
    © 2002-2015 Belprommash.ru. Поставка специальной, дорожностроительной техники и запасных частей БелАЗ, МоАЗ, Амкодор и др.
    Телефоны: (343) 344-04-15, (343) 311-67-34. E-mail: ya.belprommash@yandex.ru.
    Копирование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации.